Отчет о результатах самообследования 2023 год

Учредитель

Муниципальное учреждение Управления образования
Миллеровского района

Дата создания

1954 год

Лицензия

От 06.04.2015 № 4581, серия 61 ЛО1 № 0002120,
приложение к лицензии от 06.04.2015 серия 61П01 №
0003860

Свидетельство о государственной
аккредитации

От 19.05.2015 № 2605, серия 61 АО1 № 0000757; срок
действия: до 19 мая 2027 года, приложение к
свидетельству о государственной регистрации от
19.05.2015 серия 61А01 № 0003422

МБОУ СОШ № 2 (далее – Школа) расположена в г. Миллерово. Все семьи обучающихся проживают в частных имногоквартирных
домах, школу посещают также воспитанники ГБУСОН РО СРЦ Миллеровского района.
Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных программ начального общего,основного
общего и среднего общего образования.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании
в Российской Федерации», ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования, основными образовательными
программами, локальными нормативными актами Школы.
С 01.09.2023 Школа использует федеральную образовательную программу начального общего образования, утвержденную приказом
Минпросвещения России от 18.05.2023 № 372 (далее — ФОП НОО), федеральную образовательную программу основного общего образования,
утвержденную приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 № 370 (далее — ФОП ООО), федеральную образовательную программу
среднего общего образования, утвержденную приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 № 371 (далее — ФОП СОО).
Для внедрения ФОП НОО, ООО и СОО Школа реализует мероприятия дорожной карты. В рамках дорожной карты Школа утвердила к 2023/2024
учебному году ООП НОО, ООО и СОО, в которых содержание и планируемые результаты не ниже тех, что указаны в ФОП НОО, ООО и СОО.
При разработке ООП Школа непосредственно использовала:
 федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский язык», «Литературное чтение», «Окружающий мир» — для ООП
НОО;
 федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский язык», «Литература», «История», «Обществознание», «География»
и «Основы безопасности жизнедеятельности» — для ООП ООО и ООП СОО;






программы формирования универсальных учебных действий у учащихся;
федеральные рабочие программы воспитания;
федеральные учебные планы;
федеральные календарные планы воспитательной работы.

Анализ текущих достижений показал результаты, сопоставимые с результатами прошлого и позапрошлого годов. Учителя отмечают, что
им стало проще оформлять методическую документацию с использованием различных частей ФОП и дополнительных методических
документов от Минпросвещения.
С 01.01.2021 года Школа функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования
к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН
1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
В связи с новыми санитарными требованиями Школа усилила контроль за уроками физкультуры. Учителя физкультуры организуют процесс
физического воспитания и мероприятия по физкультуре в зависимости от пола, возраста и состояния здоровья. Кроме того, учителя
и заместитель директора по АХЧ проверяют, чтобы состояние спортзала и оборудование соответствовало санитарным требованиям, было
исправным — по графику, утвержденному на учебный год.
Школа ведет работу по формированию здорового образа жизни и реализации технологий сбережения здоровья. Все учителя проводят совместно
с обучающимися физкультминутки во время занятий, гимнастику для глаз, обеспечивается контроль за осанкой, в том числе во время письма,
рисования и использования электронных средств обучения.
С 01.09.2022 введена должность советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями (далее —
советник по воспитанию). Ее занимает педагог, имеющий опыт работы с детскими объединениями и общий стаж педагогической работы 20 лет.
Введение должности советника по воспитанию позволило систематизировать работу классных руководителей и снять излишнюю нагрузку
с заместителя директора по воспитательной работе.
С 01.02.2023 г. Школа применяет новый профстандарт специалиста в области воспитания, утвержденный приказом Минтруда от 30.01.2023
№ 53н. В соответствии с ним советнику директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, поручены две
трудовые функции:
 организовывать воспитательную деятельность в Школе — готовить предложения по разработке и корректировке ООП, проводить
мероприятия по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов учащихся, содействовать в функционировании системы
ученического самоуправления, консультировать участников образовательных отношений по вопросам воспитания с использованием
современных информационных технологий и т. д.;
 организовывать взаимодействие с детскими и молодежными общественными объединениями — общероссийскими общественногосударственными детско-юношескими организациями, общественными объединениями, имеющими патриотическую, культурную,
спортивную, туристско-краеведческую и благотворительную направленность, другими образовательными организациями, в том числе
в рамках сетевого взаимодействия, местным бизнес-сообществом и социальными партнерами, в том числе по вопросам
профессиональной ориентации обучающихся и т. д.

Воспитательная работа
С 01.09.2021 Школа реализует рабочую программу воспитания и календарный план воспитательной работы, которые являются частью основных
образовательных программ начального, основного и среднего общего образования. В рамках воспитательной работы Школа:
1) реализует воспитательные возможности педагогов, поддерживает традиции коллективного планирования, организации, проведения и анализа
воспитательных мероприятий;
2) реализует потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживает активное участие классных сообществ в жизни Школы;
3) вовлекает школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной
деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;
4) использует в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживает использование на уроках интерактивных форм занятий
с учащимися;
5) поддерживает ученическое самоуправление — как на уровне Школы, так и на уровне классных сообществ;
6) поддерживает деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений и организаций — например, школьного
спортивного клуба;
7) организует для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализует их воспитательный потенциал;
8) организует профориентационную работу со школьниками;
9) развивает предметно-эстетическую среду Школы и реализует ее воспитательные возможности;
10) организует работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем
личностного развития детей.
За 2,5 года реализации программы воспитания родители и ученики выражают удовлетворенность воспитательным процессом в Школе, что
отразилось на результатах анкетирования, проведенного 19.02.2023 г. Вместе с тем, родители высказали пожелания по введению мероприятий
в календарный план воспитательной работы Школы, например, проводить осенние и зимние спортивные мероприятия в рамках подготовки
к физкультурному комплексу ГТО. Предложения родителей будут рассмотрены и при наличии возможностей Школы включены в календарный
план воспитательной работы Школы на 2024/2025учебный год.
В 2023/2024 учебном году скорректировали профориентационную работу со школьниками и внедрили Единую модель
профессиональной ориентации — профориентационный минимум. Для этого утвердили план профориентационных мероприятий и внесли
изменения в рабочую программу воспитания, календарный план воспитательной работы, план внеурочной деятельности.
Профориентационная работа в Школе строится по следующей схеме:
 1–4-е классы: знакомство школьников с миром профессий и формирование у них понимания важности правильного выбора
профессии.
 5–9-е классы: формирование осознанного выбора и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе
ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений.
 10–11-е классы: развитие готовности и способности к саморазвитию и профессиональному самоопределению.
Дополнительное образование
Дополнительное образование ведется по программам следующей направленности:
 Художественная;







Физкультурно-спортивная;
Туристско-краеведческая;
Социально-педагогическая;
Естественнонаучная;
Техническая.

II. Оценка системы управления организацией
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование органа

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
подразделений
организации, утверждает
штатное расписание,
документы организации, осуществляет общее руководство Школой

структурных
отчетные

Управляющий совет

Рассматривает вопросы:
− развития образовательной организации;
− финансово-хозяйственной деятельности;
− материально-технического обеспечения

Педагогический совет

Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Школы, в том числе
рассматривает вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;
− материально-технического обеспечения образовательного процесса;

− аттестации, повышения квалификации педагогических работников;
− координации деятельности методических объединений
Общее
собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении образовательной
организацией, в том числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового
распорядка, изменений и дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной
организации и связаны с правами и обязанностями работников;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией
образовательной организации;
− вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации,
совершенствованию ее работы и развитию материальной базы.

Для осуществления учебно-методической работы в Школе функционируют 6 предметных методических объединения:
МО учителей гуманитарных наук
МО учителей естественно – математического цикла
МО учителей начальных классов
МО учителей искусства, ОБЖ, физической культуры, технологии
МО учителей индивидуального обучения
МО классных руководителей
В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в Школе действуют Совет
обучающихся и Совет родителей.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Статистика показателей за 2020–2023 годы
Количественные показатели по итогам года:
Показатели
(учебный
2020-2021
2021-2022
год)
Успеваемость %
Качество знаний %

82,8
54,9

99
43,9

2022-2023
100
45,2

По сравнению с 2021 -2022 учебным годом качество знаний повысилось на 1,3 %. Школа продолжает активно работает над

предотвращением неуспеваемости.
Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения основных образовательных
программ сохраняется, при этом стабильно растет количество обучающихся Школы.
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования, основного общего образования, среднегообщего
образования по показателю «успеваемость» в 2022-2023 учебном году
Кол-во уч-ся
Успеваемость
Качество
Кол-во
Класс
отличников
1а
21
1б
22
2а
16
2
100
68,8
2б
17
0
100
58,8
100
3а
16
2
37,5
100
3б
16
0
43,8
100
4а
18
4
77,8
100
4б
15
2
53,3
5а
15
1
100
53,3
5б
14
0
100
42,9
6а
14
0
100
50,0
6б
15
1
100
53,3
7а
17
0
100
23,5
7б
21
0
100
19,0
8а
23
5
100
60,9
8б
21
0
100
14,3
9
25
1
100
40,0
10
9
0
100
44,4
11
7
0
100
28,6
1- 4
141
10
100
57,1
5-9
165
8
100
38,5

10-11
Всего по
школе

16
322

0
18

100
100

37,5
45,2

Результаты сдачи ЕГЭ 2023 года
В 2022-2023 учебном году в 11 классе обучалось 7 человек. Все обучающиеся были допущены к итоговой аттестации, и прошли
итоговую аттестацию по обязательным предметам (русский язык и математика), получили документ об образовании соответствующего
образца.
При сдаче экзаменов по выбору в форме ЕГЭ все выпускники набрали больше минимального количества баллов по истории,
географии, английскому языку.
Изменений в выборе предметов для сдачи государственной итоговой аттестации (отказ от сдачи) в день проведения экзаменов не
было, что подтверждает эффективность работы учителей-предметников, классных руководителей по формированию мотивации к
осознанному выбору предметов, выносимых на ГИА.
Результаты сдачи ОГЭ 2023 года
В 2022-2023 учебном году в 9 классе обучалось 25 человек. Все обучающиеся были допущены к итоговой аттестации. 25 человек
прошли итоговую аттестацию по русскому языку, по математике – 25 человек.
23 получили документ об образовании соответствующего образца. 2 обучающихся были направлены на пересдачу в осенний период
и получили аттестат.
Всего было выбрано предметов для сдачи – 9 (история – 1 человек, обществознание – 18 человек (на пересдачу отправлено – 2
человека, со 2 попытки получили: 1 – «удовлетворительно», 1 – «хорошо», физика – 4 человека, биология – 3 человека, химия – 1 человек,
география – 11 человек, информатика – 12 человек, математика – 25 человек, со второй попытки получили: 7 – «удовлетворительно», 1 –
«хорошо», 2 человека не сдали, русский язык – 25 человек, 2 человека не сдали.).
IV. Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий, учебным планом, календарным учебным графиком,
расписанием занятий, локальными нормативными актами Школы.
Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной учебной неделе для 1-11-х классов. Занятия проводятся в одну
смену.
С января 2023 года Школа применяет федеральную государственную информационную систему «Моя школа» (далее — ФГИС «Моя школа»)
при организации учебного процесса при реализации ООП НОО, ООО и СОО. В рамках работы в ФГИС «Моя школа» педагогические
работники Школы:
 используют сервисы электронных журналов и дневников — с доступом для учителей, родителей и учеников;
 пользуются библиотекой цифрового образовательного контента, в том числе презентациями, текстовыми документами, таблицами
для образовательного процесса и совместной работы пользователей системы;

организуют персональную и групповую онлайн-коммуникацию пользователей, включая чаты и видеоконференции, в т. ч.
посредством иных информационных систем;
 разрабатывают КИМ, ключи правильных ответов, критерии проверки диагностических работ, проводят такие работы и экспертизу
развернутых ответов;
 транслируют в классах цифровые образовательные решения с использованием средств отображения информации и мониторят
их применение.


В 2023/2024 учебном году Школа усилила контроль за назначением и выполнением домашней работы учениками с целью профилактики
их повышенной утомляемости. С октября 2023 года Школа применяет Методические рекомендации по организации домашней учебной
работы обучающихся общеобразовательных организаций, разработанные по поручению Минпросвещения России.
Домашние задания в Школе направлены на всестороннее развитие учащихся, учитывают их интересы, предусматривают выполнение
письменных и устных, практических, творческих, проектных, исследовательских работ, в том числе выполняемых в цифровой
образовательной среде.
В 1-х классах домашние задания выдаются в объеме затрат на их выполнение не более одного часа. Домашние задания вводятся постепенно
с подробным объяснением ученикам хода их выполнения и организации процесса.
V. Оценка востребованности выпускников
Год
выпуска

2023

Основная школа
Всего Перешли в Перешли в

25

Поступили в

10-й класс

10-й класс

профессиональную

Школы

другой ОО

ОО

9

0

14

Всего Поступили
в ВУЗ

7

5

Средняя школа
Поступили в
Устроились
профессиональную

на работу

Пошли на
срочную

ОО

службу по

2

призыву
0

0

VI. Оценка качества кадрового обеспечения
На период самообследования в Школе работают 32 педагога, из них 2 — внешних совместителей. В 2023 году аттестацию прошли
6 человек — на высшую квалификационную категорию.

В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель
которой — обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его
развитии, в соответствии потребностями Школы и требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:




на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;
повышения уровня квалификации персонала.

Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий, которое определяет качество подготовки
обучающихся, необходимо констатировать следующее:




образовательная деятельность в Школе обеспечена квалифицированным профессиональным педагогическим составом;
в Школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется подготовка новых кадров из числа собственных
выпускников;
кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной работы по повышению квалификации педагогов.

В августе 2023 года были приняты 6 молодых педагогов (3 – учитель начальных классов, 1 – учитель физической культуры, 1 – учитель
истории и обществознания, 1 старший вожатый). За первое полугодие молодые работники проявили себя как талантливые педагоги, которые
умеют быстро найти взаимопонимание с учениками и их родителями.
С 01.09.2023 Школа успешно внедряет профстандарт педагога-дефектолога (приказ Минтруда от 13.03.2023 № 136н).
VII. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Общая характеристика:
− объем библиотечного фонда – 13830 единицы;
− книгообеспеченность – 100 процентов;
−объем учебного фонда – 8219 единиц.
Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджета.

№

Состав фонда и его использование:
Вид литературы
Количество единиц вфонде

1

Учебная

8219

2

Справочный материал

45

3

Художественная

5523

4

Учебные пособия

43

В 2023/2024 учебном году Школа продолжила обучать по учебникам, входящим в ФПУ, который утвержден приказом
Минпросвещения от 21.09.2022 № 858 , приказ Минпросвещения от 21.07.2023 №556, приказ Минпросвещения от 21.02.2024 №119.
Для преподавания предмета «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в 5-х классах используются учебники под
авторством Виноградовой Н.Ф., Власенко В.И., Полякова А.В., чьи сроки использования продлили до 31 августа 2024 года.
В библиотеке действует подключение к ресурсам ФГИС «Моя школа».
Средний уровень посещаемости библиотеки — 27 человек в день.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Однако требуется дополнительное финансирование библиотеки на закупку
периодических изданий и обновление фонда художественной литературы.
Помимо официального сайта Школа регулярно ведет официальную страницу в социальной сети ВКонтакте (госпаблик) — с 15.01.2023.
Работа госпаблика регламентируется Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ, постановлением Правительства от 31.12.2022 № 2560,
рекомендациями Минцифры.
В госпаблике всегда присутствует информация:
 наименование Школы;
 почтовый адрес, адрес электронной почты и номера телефонов справочных служб Школы;
 информация об официальном сайте Школы;
 иная информацию о Школе и ее деятельности.
Визуальное оформление госпаблика Школы включает:
 аватар — основное изображение страницы, выполняющее функции визуальной идентификации;
 обложку — широкоформатное изображение, размещаемое над основной информацией официальной страницы;
 описание страницы, которое содержит основную информацию о Школе;
 меню страницы со ссылками, описаниями и графическими изображениями для удобства навигации пользователей.
Меню официальной страницы содержит три типа ссылок:

на электронную форму Платформы обратной связи (ПОС) для подачи пользователями сообщений и обращений и на ее обложку —
в первом пункте меню;
 электронную форму ПОС для выявления мнения пользователей, в том числе путем опросов и голосований, и на ее обложку —
во втором пункте меню;
 ключевые тематические разделы официальной страницы, содержащие информацию о Школе.
Ответственный за госпаблик ежеквартально проводит опросы пользователей социальной сети по темам удовлетворенности контентом
госпаблика и работой Школы. Анализ опросов показал, что к концу 2023 года удовлетворенность родителей работой Школы увеличилась
на 12 %, обучающихся — на 16%.
VIII. Оценка материально-технической базы


Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере образовательные программы.В Школе
оборудованы 12 учебных кабинетов, 12 из них оснащен современной мультимедийной техникой, в том
числе:
лаборантская физика;
лаборантская биология;
-лаборантская информатика;
лаборантская технология мальчиков.
В здании школы оборудован спортивный зал, кабинет технологии мальчиков и девочек, также оборудованы столовая и пищеблок,
библиотека, музей.
IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Школе утверждено Положение о внутренней системе оценки качества образования от 30.08.2021. По итогам оценки качества
образования в 2023 году выявлено, что уровень метапредметных результатов соответствуют среднему уровню, сформированность
личностных результатов высокая.
По результатам анкетирования 2023 года выявлено, что количество родителей, которые удовлетворены общим качеством образования
в Школе, — 63 процента, количество обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом, — 68 процентов.

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30 декабря 2023 года.
Показатели

Единица
измерения

Количество

Образовательная
деятельность
Общая численность учащихся

человек

342

Численность учащихся по образовательной программе начальногообщего
образования

человек

150

Численность учащихся по образовательной программе основногообщего
образования

человек

174

Численность учащихся по образовательной программе среднегообщего
образования
Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и «5» по
результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся

человек
человек
(процент)

18
113
(46 %)

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому языку

балл

4

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике

балл

3

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому языку

балл

58

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике

балл

43

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили
неудовлетворительные результаты на ГИА по русскомуязыку, от общей
численности выпускников 9 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили
неудовлетворительные результаты на ГИА по математике,от общей
численности выпускников 9 класса

человек
(процент)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили
результаты ниже установленного минимального количествабаллов ЕГЭ по
русскому языку, от общей численности выпускников 11 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили
результаты ниже установленного минимального количествабаллов ЕГЭ по
математике, от общей численности выпускников 11 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые не
получили аттестаты, от общей численности выпускников 9 класса

человек
(процент)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые не получили
аттестаты, от общей численности выпускников 11 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили
аттестаты с отличием, от общей численности выпускников9 класса

человек
(процент)

10 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили
аттестаты с отличием, от общей численности выпускников11 класса

человек
(процент)

0 (0 %)

Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали участие в
олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей численности обучающихся

человек
(процент)

Численность (удельный вес) учащихся – победителей и призеров олимпиад,
смотров, конкурсов от общей численности обучающихся, втом числе:
− регионального уровня

человек
(процент)

0 (0%)

0 (0%)

245 (72%)

53 (15%)

− федерального уровня

2(0,6%)

− Всероссийского и международного уровней

2 (0,6%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с углубленнымизучением
отдельных учебных предметов от общей численности обучающихся

человек
(процент)

18 (5%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам профильногообучения от
общей численности обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с применением
дистанционных образовательных технологий, электронного обучения от общей
численности обучающихся

человек
(процент)

Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы
реализации образовательных программ от общей численности
обучающихся

человек
(процент)

Общая численность педработников, в том числе количествопедработников:
− с высшим образованием

0 (0 %)

0 (0%)

человек

23
− высшим педагогическим образованием

23

− средним профессиональным образованием

9

− средним профессиональным педагогическим образованием

8

Численность (удельный вес) педработников с квалификационнойкатегорией от
общей численности таких работников, в том числе:
− с высшей

человек
(процент)
13 (41 %)

− первой

8 (25 %)

Численность (удельный вес) педработников от общей численноститаких
работников с педагогическим стажем:
− до 5 лет

человек
(процент)

− больше 30 лет

7 (22 %)
11 (34 %)

Численность (удельный вес) педработников от общей численноститаких
работников в возрасте:
− до 30 лет
− от 55 лет

человек
(процент)

Численность (удельный вес) педагогических и административно- хозяйственных
работников, которые за последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, отобщей численности таких работников

человек
(процент)

32 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно- хозяйственных
работников, которые прошли повышение квалификации по применению в
образовательном процессе ФГОС, отобщей численности таких работников

человек
(процент)

32 (100%)

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

0,21

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературыот общего
количества единиц библиотечного фонда в расчете на одного учащегося

единиц

24

8 (25%)
8 (25 %)

Инфраструктура

Наличие в школе системы электронного документооборота
Наличие в школе читального зала библиотеки, в том числе наличие вней:
− рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

да/нет
да/нет

да
нет
да

− медиатеки

да

− средств сканирования и распознавания текста

да

− выхода в интернет с библиотечных компьютеров

да

Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут пользоваться
широкополосным интернетом не менее 100 Мб/с, отобщей численности
обучающихся
Общая площадь помещений для образовательного процесса в расчетена одного
обучающегося

человек
(процент)

342 (100%)

кв. м

4,18

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям
СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей
и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования и ФОП
НОО, ООО и СОО.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию
и регулярно проходят повышение квалификации, что позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов образовательных
достижений обучающихся.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».