24.10.2022
Самым младшим ученикам классные руководители рассказали об атомном ледокольном флоте и развитии Северного морского пути. С ребятами побеседовали о природных условиях Арктики, ее обитателях, об особенностях транспортного сообщения. Также ребята получили в интерактивной форме знания о тех животных, которые обитают в Арктике.
Для учащихся 5-7 классов подготовлен материал об арктическом ландшафте и его разнообразии, о трех подводных хребтах, о флоре и фауне, об ученых и исследователях. А также ребятам предстояло выполнить задание по карте: доставить груз от Иокогамы до Гамбурга. В конце занятия дети прошли викторину.
Учащимся 8-9 классов было предложена беседа с элементами деловой игры. Дети должны были представить себя в роли министров, от решений и внимательности которых зависит благополучие целого региона. Школьники проработали программы развития Арктики по разным направлениям, отметили проблемы, которые требуют решения – затем каждое министерство предложило свою программу.
А старшеклассники узнали об исследователях Арктики и Северном морском пути; познакомились с историей появления ледоколов, получили информацию об особенностях атомных судов, о работе Росатомфлота. Со старшеклассниками поговорили о профессиях, связанных с атомным ледокольным флотом, и компетенциях, которыми должны обладать такие специалисты. Затем ребятам поработали с карточками и участвовали в викторине.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 27.10.2022
Дата обновления: 27.10.2022
Дата публикации: 24.10.2022