Атомный урок

24.10.2022

   Самым младшим ученикам классные руководители рассказали об атомном ледокольном флоте и развитии Северного морского пути. С ребятами побеседовали о природных условиях Арктики, ее обитателях, об особенностях транспортного сообщения. Также ребята получили в интерактивной форме знания о тех животных, которые обитают в Арктике.

   Для учащихся 5-7 классов подготовлен материал об арктическом ландшафте и его разнообразии, о трех подводных хребтах, о флоре и фауне, об ученых и исследователях. А также ребятам предстояло выполнить задание по карте: доставить груз от Иокогамы до Гамбурга. В конце занятия дети прошли викторину.

   Учащимся 8-9 классов было предложена беседа с элементами деловой игры. Дети должны были представить себя в роли министров, от решений и внимательности которых зависит благополучие целого региона. Школьники проработали программы развития Арктики по разным направлениям, отметили проблемы, которые требуют решения – затем каждое министерство предложило свою программу.

   А старшеклассники узнали об исследователях Арктики и Северном морском пути; познакомились с историей появления ледоколов, получили информацию об особенностях атомных судов, о работе Росатомфлота. Со старшеклассниками поговорили о профессиях, связанных с атомным ледокольным флотом, и компетенциях, которыми должны обладать такие специалисты. Затем ребятам поработали с карточками и участвовали в викторине.Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 27.10.2022

Дата обновления: 27.10.2022

Дата публикации: 24.10.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».